График платежей: вопрос - ответ

01 декабря 2017

Подписка на журнал

Мы в соцсетях

Что такое “График платежей”?

График платежей - это облачная программа, в которой наши клиенты ставят заявки на проведение платежей.

График платежей помогает:

  1. клиенту - планировать свои платежи;
  2. бухгалтерам “Делай Свое Дело” - принимать и обрабатывать заявки на платежи от клиентов, если платежи проводим мы.

 

Почему Вы принимаете заявки только через “График платежей”?

Заявки принимаются только через “График платежей” для того, чтобы мы видели их в структурированном виде в одном месте. Так мы снимаем с клиентов риск, что их платеж не будет проведен. Самый важный плюс программы для нас и наших клиентов  - это контроль. Клиент может видеть все поставленные заявки, а также просматривать, в каком статусе они находятся. Также наш QA менеджер может проверить любую заявку.

 

Почему Вы принимаете заявки только до определенного времени?

Банки проводят платежи, как правило, до 15:30 с понедельника по четверг, а в пятницу до 15:00. Мы стараемся, чтобы все заявки проводились день в день. Если все будут ставить заявки после 14-00 (как это происходило раньше), то бухгалтер по платежам физически не успеет все провести. Поэтому заявки принимаются в пн-чт до 13-00, а в пятницу - до 12-00. Если заявки ставятся после указанного времени, они автоматически переносятся на следующий рабочий день.

 

Как получить доступ к “Графику платежей”?

Ссылка на программу. В программе необходимо зарегистрироваться и добавить токен (код присоединения) нашей компании.

Код присоединения: f716c2384fed364ba4e46025834c4b95.

 

Есть ли мобильная версия “Графика платежей”?

Да, есть мобильная версия на базе Android

Ссылка для скачивания.



Как ставить заявки в “Графике платежей”?

Заявки делятся на 2 типа:

  1. периодические (повторяющиеся);
  2. разовые.

 

Периодические заявки - это аренда, коммунальные платежи, все платежи, которые протекают из месяца в месяц или ежеквартально.

Часто возникает вопрос, что суммы меняются. В этом случае не ставьте сумму, не прикладывайте документы, а в комментарии напишите: “Сумму уточнить”.

Разовые платежи - это платежи, которые совершаются один раз или не имеют четкой периодичности (например, оплата за канцтовары, за производство мебели и т.д.)

 

Надо ли вносить расчетный счет контрагента?

Нет, это необязательное поле для заполнения. Расчетный счет нужен, только если Вы не приложите/загрузите счет или иной документ с реквизитами контрагента.

 

Мне пришла валюта на счет. Мне надо ставить заявку?

Да. Вы можете поставить заявку следующим образом: 

Вариант 1. Пришла валюта. Сделайте, что надо.

Вариант 2. Пришла валюта. Сделайте что надо, заплатите налоги, на счету оставить 500 руб/USD, остальное мне на карточку.

Что надо делать с валютой, которая пришла на счет, мы и сами знаем. Расписывать не надо :)  

 

Я хочу выплатить ЗП. Мне подробно все набирать по каждому сотруднику?!

Вы можете поставить следующую заявку: “выплатить ЗП и налоги”.

Все данные у нас есть (мы же считаем), поэтому расписывать дотошно ничего не надо.

 

У меня овердрафт. Можно ли сделать так, чтобы овердрафт гасился каждую пятницу?

Да, можно. Поставьте соответствующую периодическую заявку.

 

А вы можете ставить заявки за меня?

Мы с радостью готовы помочь Вам с проведением платежей. Однако решение об оплате принимает руководство компании-клиента, а не бухгалтерский сервис. Мы не имеем права распоряжаться Вашими деньгами, поэтому заявки ставите Вы, а проводим платежи мы. Мы ставим заявки только на оплату налогов и выплату ЗП. Все остальные платежи - только по Вашему распоряжению (т.е. при наличии заявки).

 

А вы контролируете поступление валюты на расчетный счет?

Нет, мы не контролируем поступление валюты. Однако, Вы можете поставить периодическую заявку: “Проверять поступление валюты каждую среду.” В этом случае бухгалтер по платежам будет проверять и сообщать Вам о результате. Для клиентов БСБ банка есть специальная автоматизация. Программа, в которой мы ведем учет сама автоматически проверяет транзитные счета и высылает Вам письмо о поступлении валюты на транзитный счет. Что для этого необходимо - смотрите тут

 

Как быстро вы проводите платежи?

Мы гарантируем проведение платежей по заявкам Клиентов: 

  1. по белорусским счетам – не позднее следующего дня за датой поступления заявки от Клиента;
  2. по валютным операциям – не позднее следующего дня с учетом сроков банка и при наличии всей информации на проведение валютного платежа.

 

Если у вас есть идеи и предложения по нашей работе - будем рады :)

Пишите на client@dsvd.by

Комментарии

Добавить комментарий