Как подписывать документы по вводу объектов ОС в эксплуатацию?

07 августа 2018

Что передать в бухгалтерию при вводе в эксплуатацию объектов ОС?

 

При вводе в эксплуатацию объектов ОС (основных средств) в бухгалтерию необходимо передать:

  1. Приказ о создании комиссии по вводу в эксплуатацию ОС.
  2. Акт приема-передачи ОС (акт ввода в эксплуатацию).
  3. Амортизационную политику по объекту ОС.
  4. Акт комплектации объекта ОС (если ОС состоит из отдельных ТМЦ).

 

Все вышеперечисленные документы составляются в организации и передаются в бухгалтерию не позднее 5-го числа следующего месяца. Такой пакет документов может подготовить наша компания. Это доп. услуга: от 10 евро за 1 ОС.

 

В случае, когда документы по вводу ОС в эксплуатацию готовим мы, вы (Клиент) должны предоставить следующие данные:

  1. ФИО и должности по членам комиссии для приказа по вводу в эксплуатацию ОС (минимум 2 человека, один из которых председатель);
  2. шифр основного средства.

Пример (шифр ОС при вводе в эксплуатацию компьютера):

Все шифры можно найти в ПОСТАНОВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 30 сентября 2011 г. N 161.

 

Как подписывать документы по вводу объектов ОС в эксплуатацию?

На картинках стрелочками указаны места, в которых нужно ставить подпись. А в некоторых картинках - подпись и расшифровку подписи.

Буквы М.П. обозначают место для печати.

 

  1. Приказ о создании комиссии по вводу в эксплуатацию ОС.

 

  1. Акт приема-передачи ОС (акт ввода в эксплуатацию).

*подпись ставит лицо, ответственное за ОС. Если в организации не передаются ОС по ответственным лицам, то подпись ставит председатель комисси.

 

  1. Амортизационная политика по объекту ОС.

 

  1. Акт комплектации объекта ОС (если ОС состоит из отдельных ТМЦ).

Комментарии

Добавить комментарий